Разрешение на строительство административных зданий
Получение разрешения на строительство любого объекта считается самым важным этапом. Этот документ дает право на возведение здания любого типа, в том числе и административного, не являющегося жилым. Данный документ выдается уполномоченными структурами типа органов государственной власти различных субъектов Российской Федерации регионального или федерального уровня.
Процедура требует особого подхода. Сроки получения документации могут варьироваться от 2 дней до нескольких недель.
Что важно учесть перед подачей бумаг
Прежде чем подавать документацию на разрешение строительства административного строения заявителю необходимо уточнить некоторые нюансы:
- руководствуясь 62 статьей ГрК РФ следует ознакомиться с требованиями по оформляемой документации. Необходимые бумаги чаще всего готовятся в органах градостроения и архитектуры;
- собрать полноценный пакет документации с заявлением, которое заполнено в соответствии с установленными правилами;
- утверждение разрешающих бумаг происходит в органах местной власти, помимо руководителя свою визу ставит главный архитектор;
- общий период действия полученного разрешения составляет три года, после чего его требуется продлевать;
- начало работ возможно только после получения разрешения и регистрации объекта в структурах госархстройнадзора.
Как выдается разрешение
Когда документация собрана и передана в соответствующее управление, происходит следующее:
- анализ – каждая бумага проходит поверку, важна правильность их заполнения;
- земельный надел – изучается соответствие планов, схем, общего проекта и проводится поиск возможных несоответствий;
- готовое разрешение – заявитель может получить положительное решение или отказ.
Отрицательный результат возможен при наличии грубых ошибок, несоответствий или отсутствии полномочий для получения разрешения.
Комплект необходимых бумаг
- результат госэкспертизы;
- региональное разрешение на возведение объекта;
- заявление по форме;
- полный проект;
- наличие генплана;
- топография местности, планы участка из БТИ, кадастровый план;
- правоустанавливающие документы на участок, который будет использован под строительство;
- приказ о назначении сотрудника технадзора;
- паспорта фасадов административного здания.
Подача осуществляется как через онлайн-портал, так и напрямую в надзорные органы.
Какие еще факторы влияют на получение разрешения
Также учитывают некоторые параметры будущего административного строения, начиная от его конструктивных особенностей и до предназначения. В перечень таких зданий входят администрации, учебные заведения, транспортные объекты, банки и другие финансовые учреждения, офисы, центры, архивы и множество других. Отдельно рассматривают конструктив – малая этажность или высотное строение, наличие больших залов для проведения мероприятий или наоборот множество кабинетов для работы или обучения, варианты и особенности архитектурных решений, наличие перелетов, арочных элементов, вариант постройки – капитальный или быстровозводимый и т.д.
Отдельно рассматривают расположение будущего административного здания, особенности участка, уровень используемой технической оснастки и материалов. Также учитывают специфику планировки и организации рабочего пространства. Внутри должны быть рабочие помещения, хозяйственные, обслуживающие и технические. По схеме расположения требуется обеспечение наиболее эффективного функционирования и полноценной связи между внутренними объектами.
Помощь от профессионалов
Собирать необходимые бумаги возможно самостоятельно, но не каждый заявитель способен верно и грамотно оформить полный пакет. В этом случае на помощь приходят профильные организации, которые накопили достойный опыт в этой сфере и готовы помочь всем обратившимся. Долгое время работы в данном направлении помогает изначально оценить все риски, найти ошибки и недочеты, на начальной стадии подобрать максимум информации, чтобы в дальнейшем ускорить процесс получения.
Специалисты четко знают все стадии подачи бумаг и готовы в любой момент решить поставленные задачи. У каждого сотрудника есть свой отработанный алгоритм действий, который значительно сокращает период получения разрешений – правильное заполнение бумаг и сбор необходимого, грамотно организованный процесс позволяет предоставлять заказчику только положительные решения.
Кроме разрешительных бумаг компании готовы организовывать любые согласования, проводить экспертизы и получать другую востребованную документацию, которая потребуется перед и в течение проведения всех стадий возведения административных объектов.