г. Химки, ул. Бабакина 5А, БЦ Кристалл

Задайте Ваш вопрос онлайн

Разрешение на строительство административных зданий

Административное здание

Разрешение на строительство административных зданий

Получение разрешения на строительство любого объекта считается самым важным этапом. Этот документ дает право на возведение здания любого типа, в том числе и административного, не являющегося жилым. Данный документ выдается уполномоченными структурами типа органов государственной власти различных субъектов Российской Федерации регионального или федерального уровня.

Административное здание

Процедура требует особого подхода. Сроки получения документации могут варьироваться от 2 дней до нескольких недель.

Что важно учесть перед подачей бумаг

Прежде чем подавать документацию на разрешение строительства административного строения заявителю необходимо уточнить некоторые нюансы:

  • руководствуясь 62 статьей ГрК РФ следует ознакомиться с требованиями по оформляемой документации. Необходимые бумаги чаще всего готовятся в органах градостроения и архитектуры;
  • собрать полноценный пакет документации с заявлением, которое заполнено в соответствии с установленными правилами;
  • утверждение разрешающих бумаг происходит в органах местной власти, помимо руководителя свою визу ставит главный архитектор;
  • общий период действия полученного разрешения составляет три года, после чего его требуется продлевать;
  • начало работ возможно только после получения разрешения и регистрации объекта в структурах госархстройнадзора.
Проектная часть

Как выдается разрешение

Когда документация собрана и передана в соответствующее управление, происходит следующее:

  • анализ – каждая бумага проходит поверку, важна правильность их заполнения;
  • земельный надел – изучается соответствие планов, схем, общего проекта и проводится поиск возможных несоответствий;
  • готовое разрешение – заявитель может получить положительное решение или отказ.

Отрицательный результат возможен при наличии грубых ошибок, несоответствий или отсутствии полномочий для получения разрешения.

Комплект необходимых бумаг

  • результат госэкспертизы;
  • региональное разрешение на возведение объекта;
  • заявление по форме;
  • полный проект;
  • наличие генплана;
  • топография местности, планы участка из БТИ, кадастровый план;
  • правоустанавливающие документы на участок, который будет использован под строительство;
  • приказ о назначении сотрудника технадзора;
  • паспорта фасадов административного здания.

Подача осуществляется как через онлайн-портал, так и напрямую в надзорные органы.

Какие еще факторы влияют на получение разрешения

Также учитывают некоторые параметры будущего административного строения, начиная от его конструктивных особенностей и до предназначения. В перечень таких зданий входят администрации, учебные заведения, транспортные объекты, банки и другие финансовые учреждения, офисы, центры, архивы и множество других. Отдельно рассматривают конструктив – малая этажность или высотное строение, наличие больших залов для проведения мероприятий или наоборот множество кабинетов для работы или обучения, варианты и особенности архитектурных решений, наличие перелетов, арочных элементов, вариант постройки – капитальный или быстровозводимый и т.д.

Чертежи

Отдельно рассматривают расположение будущего административного здания, особенности участка, уровень используемой технической оснастки и материалов. Также учитывают специфику планировки и организации рабочего пространства. Внутри должны быть рабочие помещения, хозяйственные, обслуживающие и технические. По схеме расположения требуется обеспечение наиболее эффективного функционирования и полноценной связи между внутренними объектами.

Помощь от профессионалов

Собирать необходимые бумаги возможно самостоятельно, но не каждый заявитель способен верно и грамотно оформить полный пакет. В этом случае на помощь приходят профильные организации, которые накопили достойный опыт в этой сфере и готовы помочь всем обратившимся. Долгое время работы в данном направлении помогает изначально оценить все риски, найти ошибки и недочеты, на начальной стадии подобрать максимум информации, чтобы в дальнейшем ускорить процесс получения.

Специалисты четко знают все стадии подачи бумаг и готовы в любой момент решить поставленные задачи. У каждого сотрудника есть свой отработанный алгоритм действий, который значительно сокращает период получения разрешений – правильное заполнение бумаг и сбор необходимого, грамотно организованный процесс позволяет предоставлять заказчику только положительные решения.

Кроме разрешительных бумаг компании готовы организовывать любые согласования, проводить экспертизы и получать другую востребованную документацию, которая потребуется перед и в течение проведения всех стадий возведения административных объектов.

Отправьте данные чтобы получить консультацию